Анна Нестеренко

Удалось проработать страхи, связанные с домашним обучением сына, найти причины этих страхов и пути работы с ними в будущем году. Удалось также найти формат для личного проекта отвечающий моим целям и задачам - личный блог. Блог будет отражать творческий, учебный, трансформационный процесс, который мы с сыном будем проходить вместе. Также я создала пошаговую блок-схему, которая, после превращения в план -график приведёт меня к запуску полноценного блога. Мне удалось продвинуться в выполнении этой схемы. Эта схема учитывает также мои текущие частные заказы.
———————————————————-
Я ещё раз столкнулась с внутренними трудностями - очень высокими ожиданиями окружающих и близких того, какой должна быть моя жизнь: какой мамой, хозяйкой, женой, соседкой, другом и специалистом я должна быть, своим заблуждением, что только соответствуя этим ожиданиям, я имею право быть ещё и просто собой. Я понимаю, что сама разделяю многие из этих ожиданий, иначе они бы так меня не волновали. На этом этапе для меня очень важна была поддержка Насти - куратора проекта и команды. Избавление от иллюзий и особенно коллективных и определение своих уже личных ценностей и приоритетов сложный путь, и частично я его уже прошла в рамках проекта.
———————————————————
На проекте я поняла, что моя классическая модель поведения отдавать и делиться доведена до уровня автопилота, и далеко не всегда это мне на пользу. Когда я помогаю, даже не замечая этого, во вред себе, то мой внутренний ресурс очень быстро заканчивается и сил на что-то по настоящему своё не остаётся. Мне ещё только предстоит найти причины и пути решения этого внутреннего конфликта, и я верю что мой творческий проект, мой блог, будет эффективным инструментом в этих поисках.

 

За время проекта моя изначальная идея значительно трансформировалась. В самом начале я плохо представляла, чем хочу заниматься. Знала, что это должно быть связано с творчеством и должно быть увязано с домашним обучением. Сейчас я понимаю, что очень хочу вести блог о счастье быть собой и о том как поделиться этим умением с детьми, как учиться и не быть учителем, а быть равноправным партнером в этом увлекательном путешествии на встречу себе.